воскресенье, 20 ноября 2011
У меня всего лишь единственный вопрос: разве такими могут быть каникулы?
Кажется, каникулы подразумевают то, что мы в это время должны отдохнуть.
Но нееет. Кажется, наши учителя не в курсе.
Да и вообще никто не в курсе.
Теперь вообще свободных дней нет.Расписание. дабы ничего не забыть.
Воскресенье
Кино. *Белла благополучно родила и превратилась в вампира*
Распечатать тексты и скинуть минус.
Понедельник
12:00 - школа. делаем выпускные альбомы.
узнать о Ю.Е результаты успеваемости учеников с 5-11 классов.
14:00 - репетиция песни. также нужно напомнить В., что он должен узнать про костюмы для танца.
Не забыть тексты песни и флэшку.
а заодно напомнить себе, перестать напоминать обо всем другим, дже если у меня хорошая память.
до 17:00 - успеть на Совет Старшеклассников по поводу Нового года у Нач. школы.
Вечером поздравить М.
Вторник
8:30 - экскурсия в музей современной истории.
14:30- вокал (сразу же после экскурсии)
19:30- театр. встречаемся на партизанской в 17:45 (сразу же после вокала)
Среда
15:20 - парикмахерская
Наизусть "Раздумье". Также выучить ноты в "Лунном свете" Дебюсси.
Четверг
12:30 - музыка (выехать в 11:30)
14:00- вокал
Убраться дома.
Пятница
12:00 - генеральная уборка
13:00 - Совет Старшеклассников (сразу же после нее гости.)
Повторить литературу. Тезисы.
Суббота
8:45- олимпиада по литературе. (встреча с учителем у школы)
Бахилы, ручка, тетрадь с собой.
Повторить обществознание.
Воскресенье
9:20 - олимпиада по обществознанию. (встрача у школы)
Бахилы, ручка, тетрадь с собой.
После олимпиады - сходка, пока только в планах.
Дополнительно
За каникулы нужно нарисовать на конкурс рисунок на тему 70-летия битвы за Москву.
Также сделать уроки.
Прочить П.Мэриме "Кармен", Маттео Фальконе"; О.Уайльд "Портрет Дориана Грея"
Подготовить материал к школьной линейке.
Напомнить ответственным за презентацию про презентацию.
@темы:
молчать нельзя писать
особливо умиляет традиция ставить олимпиады на выходные
Просто хорошо, что сейчас каникулы. Обычно у меня такое же расписание, но только все эти дела нужно сделать после занятий в школе.
Может быть если бы я не входила в Совет Старшеклассников, было бы немного полегче)
Тем более Совет Старшеклассников - это что-то между обычными учениками и администрацией школы.
Это можно сказать элита среди простых учеников.
Кстати, если человек будет не успевать в учебе, его выгонят)
а ещё какие привилегии?
Мы решаем, что и как будет в концертах и массовых мероприятиях.
Многие из нас первыми попадают в команду районного КВН, потом уже попадают обычные ученики.
Мы, как "элита", известны почти всей школе. А старшие вообще имеют нереальный успех в школе.
Хотя есть еще всякие мелкие привилегии)
я в свою школьную молодость старался подальше держаться от массовых мероприятий и известности, зато быть интригующе самодостаточным и со свободным временем, которое, правда, бездарно тратил (=
зато вот подружиться с районным спортотделом и получать бесплатные билеты на разные матчи - это да, это мне (;
А про известность...я-то как раз неизвестная) Но мне не нравится, что у нас многие люди, которые участвуют в мероприятиях, совершенно бездарные. Например, поют те, у которых почти совсем нет голоса, и как будто поющих людей нет! конечно, есть. но почему-то талантливые вскгда остаются позади. Бесталантливые своей наглостью всех распихивают. И я не говорю уж про себя, это касается многих, хотя меня тоже.
Не хочу хвастаться, но я единственная, кто хорошо поет в нашем классе. Но когда нужно петь, поет какая-нибудь дочка учителя ужасно фальшивым голосом.
Мы тут как раз песню ставим, а я как всегда должна ее сделать, отрепетировать, поставить и отойти в сторонку.
У меня так всегда. Я ставлю танец с людьми, которые совершенно не умеют танцевать: все либо вялые, либо слишком угловатые и замкнутые.
Или ставлю песню с теми, кто ужасно поет (уж ничего не могу с собой поделать. у меня музыкальный слух с детства, я слишком тонко это слышу), но они все думают, что поют великолепно, раз их выбрали выступать.
Или рисую что-то за всех и от всех (это не только с газетой на день учителя было).
В общем либо классная не считает нужным, чтобы я чт0-то делала, либо просто меня не любит.
Скорее второе, чем первое. А может быть первое, потому что второе)
а ты говорила об этой ситуации с теми, кто всё это организовывает?
Ну да...с ней поговоришь...
ведь, насколько я понял, если ты откажешься, то и ставить эти танцы будет некому
Да ну...тут даже обычные ученики не дают что-нибудь сделать. вот сегодня на совете мы сценарий писали, так один парень, возомнивший себя неизвестно чем, был ужасно недоволен, что я что-то предлагаю, хотя остальным нравилось. Он мне потом заявил, что я говорю, что думаю, и вообще учу старших. Он пытался своих друзей всунуть в это мероприятие, а я сказала, что некоторые не подходят, потому что либо комплекция не та, либо еще что-то. А он сказал, что я оскорбляю его друзей. Весь день испортил...
Просто человек он интересный, если рассматривать с психологической точки зрения, но слишком эгоистичный. Все по его должно быть. Например, он и его девушка встречаются года, наверное, три.
Но чуть что у них сразу ссоры. Каждый день, наверное, бывают.
И мне он как человек неособо нравится, невозможно же всем управлять одновременно. Слишком много-то он хочет.