«Ну что? Лизнули шершавой пятки?!»
(географичка. 8 класс)

Я герой (и гений, если судить по тесту из журнала).
Из школы черти куда в музыкальную школу, а потом на английский.
И это только кажется, что всего-то ничего...но самом деле растягивается на весь день.
Итак, считаем:
7:00 - подъем. *и кто придумал учиться в субботу, а?*
8:00 - выхожу из дома.
8:30 - начинается первый урок. Биология. *самостоятельная. в субботу. с утра. ага, ща мы вам расшифруем цепь иРНК с утра пораньше*
9:30 - второй урок. Русский. *диктант по совместительству с сочинением. и кто придумал совместить их вместе? о.О*
10:30 - третий урок. Литература. «Горе от ума». *...вот это нас, кажется, и ждет...*
11:30 - дополнительные по литературе. Сдаем стих «Властителям и судиям» *да, дорогая администрация школы, к вам обращаемся! как там: «ваш долг: спасать от бед невинных». пожалуйста, обратите внимание*
12:15 - стою мерзну на остановке. Автобуса все нет. *суббота. автобусов нет...выходной же ведь, все понятно*
13:30 - сольфеджио. первый раз, довольно страшно все-таки.
14:45 - жду трамвая. опять мерзну. и как назло первые четыре были не мои.
15:20 - автобус, гдеее ты?! еще чуть-чуть и меня можно будет вместо Деда Мороза посылать: красный нос и все остальные замерзшие части тела присутствуют.
15:45 - в очереди за бутербродом. С утра ничего не ела. *ну, очередь, еще немного, еще чуть-чуть...*
15:55 - успела ж таки. *фу-у-ух*
16:00 - 19:30 - английский. *To be, or not to be: that is the question...а вообще детям жестоко задавать Гамлета*
19:45 - нет, видимо судьба мне была сегодня на остановках мерзнуть.
20:35 - с горем пополам я доехала до дома. Если бы взглядом можно было бы убить, тетка, стоящая рядом со мной в автобусе, меня бы расплавила. Не люблю таких людей.

В общем денек тот еще. Веселые у меня субботы)